С чего всё начиналось, и что имеем сейчас.

  • SKID
  • SKID's Avatar Topic Author
  • Visitor
  • Visitor
16 years 6 months ago - 16 years 6 months ago #28028 by SKID
Итак, расскажу вкратце и, насколько это возможно в столь кратком изложении, точно о том, что же такое линейка игр Sensible Soccer, как оно было и как оно есть.

История игры уходит в 1992 год, когда на нашей планете существовал такой разработчик игр, как Sensible Software. Именно этот британский разработчик явил нашему миру мегарульную игру Cannon Fodder («Пушечное мясо») - игру, где мы с высоты птичьего полета управляли несколькими солдатиками и мочили врагов, здания и технику пачками. Были у Sensible Software, конечно же и другие игры, но именно две части Cannon Fodder (да-да, у такой игры не могло не быть продолжения) и целая линейка SS являются хитами игровой индустрии от

1992г.
Sensible Software выпускает первую часть своей будущей линейки игр в жанре аркадного футбола, которую назвала просто и одновременно грандиозно – «Sensible Soccer» (Sensi, Сенси). Игра была выпущена в основном на компьютерах доПиСишной эры – Amiga, Atari, а также на консолях SNES (Super Nintendo, копиями которой у нас в стране чуть позже ходили всякие Денди и Кенгу), Sega MegaDrive, Sega Game Gear, Sega Master System, GameBoy….и вроде бы и на РС была тоже, врать не буду.
Того футбола я не видел ни в свое время, ни сейчас, потому не могу сказать, какая эта была игра. Но, раз в последующие годы у игры появились продолжения, то, надо понимать, что игра была просто БОМБОЙ!!! :) При большом желании игру можно найти на просторах инета в виде файлов образов для тех платформ, на которых она выходила.

В этом же 1992г выходит «Sensible Soccer 92/93» - обновленная не могу сказать чем еще, кроме как желтыми и красными карточками.

1993г.
Выходит «Sensible Soccer International Edition». Вот в него я играл в свое время у друга на Sega MegaDrive, ну и в последние 3 года периодически поигрываю через эмулятор этой же приставки :) Здесь есть и клубные команды, и национальные сборные, и игроки-звезды, и различные турниры, и возможность менять стартовый состав и расстановку игроков на поле как перед так и во время матча.

1994г.
Почувствовав (видимо), что игре не хватает громкого имени, разработчики меняют название игры, выпуская новую часть уже под названием «Sensible World Of Soccer» (SWOS). Из платформ, под которые игра стала выпускаться, остались лишь Amiga и РС. Именно с этой части в игре появилась заглавная тема – песня/мелодия «Goal Scoring Superstar Hero”

1995г.
Выходит «Sensible World Of Soccer 95-96». По сути своей вроде как именно в этой игре разработчики наконец воплотили то, что задумали изначально.
Чуть позже выходит «Sensible World Of Soccer European Championship Edition», очередное обновление.

1996г.
Кульминация серии – выходит «Sensible World Of Soccer 96-97», опять же на Амиге (образ для эмулятора весит всего 1,5мб) и на РС (весит 185мб, за счет другой графики в чуть бОльшем разрешении; наличии видеоролика и пререндеренных роликов; комментатора, который вставляет по паре слов раз в 5-10 секунд, на нескольких языках; новых звуков). В игре в сравнении с той же SS Int.ed. появилось очень много: куча команд, игроков (порядка 25000), турниров; режим карьеры на 20 лет с трансферами; на матчах появились зрители; у каждого игрока было 7 скиллов (каждый в значении от 0 до 15) плюс 3 перка, а также своя динамическая цена; в меню расстановки игроков можно расставить игроков для каждого положения мяча на поле; внутриматчевая статистика; возможность просматривать в любой момент матча повторы…

1997г.
SWOS-97/98 ничего, кроме апдейтов составов, не принес.

1998г
Выходит «Sensible Soccer 98». Это абсолютно другая игра, потому как вышла она в 3D, да и геймплей был другой, игрокам не понравилось.

1999г.
«Sensible Soccer European Club Edition» был тем же SS-98, но с обновленными составами.

На этом, казалось бы, история закончилась, но не тут-то было. В 2005-2006 выходит пара java-игр для мобильников….

….а в 2006ом выходит «Sensible Soccer 2006». Разработчик – Kuju, издатель Codemasters.
Кроме как названия, игра почти ничем не напоминала прошлые части серии. Да – аркада, но другая. Причем с компьютером играть было неинтересно, потому как слишком легко. Последующие фанатские попытки изменить геймплей игры в лучшую сторону особо успехом не увенчались, т.к. играть стало тяжелее, но стало совсем не весело, эдакий симулятор с очень кастрированными возможностями и очень большими аркадными замашками. Да, и мультиплейера в игре не было, кроме как игры за одним компом/приставкой. И это в наши-то дни…ужас.

2007г, текущий :)
Ждем не дождемся все выхода SWOS-07!!!!
…Короче, Codemasters, изучив историю SS/SWOS, приняла правильное решение – сэмулировать и продать на XBox360 е и на РС самую лучшую версию линейки – SWOS-96/97!!! Суть какая – вот сейчас у нас для наших виндовозных компов есть эмулятор Амиги – прога WinUAE. Посредством этого эмулятора мы свободно играем в SWOS-96/97 на компе. Также посредством проги DOSBox мы свободно играем под WinXP в ДОСовский ПиСишный SWOS-96/97. Так вот, Codemasters, грубо говоря, собрались нам продать другую версию эмулятора Амиги с самой игрой естественно. А чтобы нам не играть с графикой разрешения 672*544 и 640*480, они прикрутили новую графику, которая будет идти как бы отдельным слоем, потому как мы сможем на лету отключить новую графику, чтобы играть с графикой оригинальной, уровня 1996го года. Таким образом, игра по геймплею должна получиться точь-в-точь как ТА САМАЯ, но с возможностью играть в нее с довольно симпатичной графикой.
Да, изначально для РС игра планируется только под Висту, потому как чтобы пользователи Висты с ее сервисом Windows Live могли свободно играть онлайн с пользователями XBox360 с ее сервисом XBox Live. Потом вроде как и под WinXP обещают, хотя лично я не понимаю как они это собираются реализовывать, не издавать же два вида игры. Сдается мне, что это решится тем, что в скором времени сервис Windows Live появится помимо Висты и на нашей ХРюше. Либо вообще – хакеры взломают и дадут нам играть в SWOS-07 на ХР, как заставили работать эксклюзивный для Висты Halo 2 на ХР.

Мдя, кратко не получилось :) Уфф, запарился. Но написать чего-то надо было, а то подраздел форума совсем пустует. Позже еще чего-нить напишу ;)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • San
  • San's Avatar Topic Author
  • Visitor
  • Visitor
15 years 10 months ago #44176 by San
Говорят на ПК несобираются уже делать, а на иксбоксе совсем не лестные отзывы об игре :( Так что все продолжают играть на Амиге онлайн в СВОС 96-97 :)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.210 seconds
Powered by Kunena Forum